• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
  • 50 YEARS
  • Новости
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее

Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь на анализ. 

Узнать больше

Празднуем 50-летие SERVICEPLAN GROUP

Play
Pause
Sound off
Sound on

Serviceplan Logo 1970

Serviceplan, 1970

Доктор Питер Халлер и Рольф О. Стемпель создают рекламное агентство. Они быстро понимают, что рынку нужно больше, чем просто креативные услуги, поэтому ставят перед собой цель: предлагать клиентам комплексные маркетинговые решения. Воплощением идеи становится подход «Serviceplan»: схема, на обычном листе бумаги A1, включающая элементы стратегии коммуникации, производства, а также распространения в продуманной взаимосвязи. Подход, лежащий в основе этого, был подробно обоснован в брошюре под названием «В будущем концепция комплексного подхода станет ключевой». Подход «Serviceplan» быстро стал хитом Халлера и Стемпеля, а также сформировал ДНК агентской группы и послужил для ее названия. Логотип компании воплощает ее четкую структуру и сущность: две буквы названия группы агентств SP, всегда современные и динамичные.

The Serviceplan
From 1970
Dr Peter Haller
Serviceplan co-founder
Dr Peter Haller & Rolf O. Stempel
Founders
У меня и моего делового партнера Рольфа Стемпеля был план создать агентство нового типа. Агентство, которое предлагает не только креативную рекламу, но и маркетинговые услуги.

Доктор Питер Халлер

Florian Haller

Serviceplan Group, 2002

Флориан Халлер становится руководителем агентства. «У нас есть принцип, который на протяжении работы нашего агентства всегда делал его сильнее – это доверие к нашим сотрудникам, которое придает им смелости взять все в свои руки и постоянно применять новые подходы в работе. Даже если это связано с риском провала или что-то не работает. Это основная предпосылка для внедрения инноваций - и очень важный элемент нашей корпоративной культуры ».

Serviceplan Logo 2020

Serviceplan Group, 2020

В сотрудничестве с дизайн-студией «Studio Oeding» был создан юбилейный логотип, который визуализирует направления группы агентств. На протяжении всего юбилейного 2020 года этот новый логотип будет использоваться как дополнение к корпоративному брендингу Serviceplan: в рекламе, сувернирной продукции, канцелярских принадлежностях, а также в оформлении офисов. Логотип со слоганом «Рожденный интегрированным» означает комплексный и целостный коммуникационный подход, который в настоящее время воплощен не менее чем в 24 точках по всему миру, а также является данью уважения двум основателям агентства.

Один логотип, который отражает всё

Play
Pause
Sound off
Sound on
На протяжении 50-ти лет нашей истории мы постоянно развивались и планируем делать это в будущем. Движение вперед и вверх – это то, характеризует направление нашего развития.

Доктор Питер Халлер

Наши агентства

  • Louder
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net

Ссылки

  • Наши проекты
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты

Мы в социальных сетях

  • Youtube
© 2025 Plan.Net

  • Политика конфиденциальности