• Our work
  • Services
  • Career
  • About us
  • Contact
  • 50 YEARS
  • News
Louder
  • RU
  • EN
Search
This is what we found for you.

Read more

Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь на анализ. 

Узнать больше

PLAN.NET ОТКРЫВАЕТ ОНЛАЙН-БАР

Mini
Презентация исследования о влиянии Covid-19 на потребителей и бренды в формате онлайн-бара
05/07/2020

Презентация исследования о влиянии Covid-19 на потребителей и бренды в формате онлайн-бара

Plan.Net オンラインバー – образовательный online bar открывает новые возможности общения с экспертами отрасли на простом и понятном языке. Будем обсуждать маркетинг до и после COVID-19, адаптацию брендов к новой реальности и пересмотр привычных инструментов коммуникации.

13/05 бар открывает свой онлайн зал с тремя спикерами:

Лариса Марарица, Humanteq, head of R&D, кандидат психологических наук, расскажет про трансформацию потребительских ценностей в эпоху Covid-19. Вы узнаете, как кризисные моменты влияют на людей и потребление контента, как адаптировать к этому рекламные кампании и где искать новую аудиторию. Ответите на вопрос – можно ли усилить бренд и улучшить коммуникацию с аудиторией даже в условиях самоизоляции.

Лев Грунин, сооснователь WIB, поделится, как меняется инстаграм в эпоху Covid-19 и приглашает к отрытому обсуждению изменений потребления контента, особенностям работы с блогерами в условиях карантина. В этом блоке вы узнаете, стоит ли ставить рекламные активности на паузу.

Артём Полянский , руководитель Plan.Net Russia, предлагает подумать про маркетинг после Covid-19 и поделится своим видением по переупаковке смыслов и выбору новых коммуникационных инструментов.

13 мая 17:30 – Регистрация


Our Agencies

  • Louder
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net

Links

  • Our work
  • Services
  • Сareer
  • About us
  • Contacts

Social Media Links

  • Youtube
© 2025 Louder

  • Privacy Policy