Plan.Net オンラインバー – образовательный online bar открывает новые возможности общения с экспертами отрасли на простом и понятном языке. Будем обсуждать маркетинг до и после COVID-19, адаптацию брендов к новой реальности и пересмотр привычных инструментов коммуникации.
13/05 бар открывает свой онлайн зал с тремя спикерами:
Лариса Марарица, Humanteq, head of R&D, кандидат психологических наук, расскажет про трансформацию потребительских ценностей в эпоху Covid-19. Вы узнаете, как кризисные моменты влияют на людей и потребление контента, как адаптировать к этому рекламные кампании и где искать новую аудиторию. Ответите на вопрос – можно ли усилить бренд и улучшить коммуникацию с аудиторией даже в условиях самоизоляции.
Лев Грунин, сооснователь WIB, поделится, как меняется инстаграм в эпоху Covid-19 и приглашает к отрытому обсуждению изменений потребления контента, особенностям работы с блогерами в условиях карантина. В этом блоке вы узнаете, стоит ли ставить рекламные активности на паузу.
Артём Полянский , руководитель Plan.Net Russia, предлагает подумать про маркетинг после Covid-19 и поделится своим видением по переупаковке смыслов и выбору новых коммуникационных инструментов.
13 мая 17:30 – Регистрация