• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
  • 50 YEARS
  • Новости
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее

Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь на анализ. 

Узнать больше

PLAN.NET ОТКРЫВАЕТ ОНЛАЙН-БАР

Mini
Презентация исследования о влиянии Covid-19 на потребителей и бренды в формате онлайн-бара
07.05.2020

Презентация исследования о влиянии Covid-19 на потребителей и бренды в формате онлайн-бара

Plan.Net オンラインバー – образовательный online bar открывает новые возможности общения с экспертами отрасли на простом и понятном языке. Будем обсуждать маркетинг до и после COVID-19, адаптацию брендов к новой реальности и пересмотр привычных инструментов коммуникации.

13/05 бар открывает свой онлайн зал с тремя спикерами:

Лариса Марарица, Humanteq, head of R&D, кандидат психологических наук, расскажет про трансформацию потребительских ценностей в эпоху Covid-19. Вы узнаете, как кризисные моменты влияют на людей и потребление контента, как адаптировать к этому рекламные кампании и где искать новую аудиторию. Ответите на вопрос – можно ли усилить бренд и улучшить коммуникацию с аудиторией даже в условиях самоизоляции.

Лев Грунин, сооснователь WIB, поделится, как меняется инстаграм в эпоху Covid-19 и приглашает к отрытому обсуждению изменений потребления контента, особенностям работы с блогерами в условиях карантина. В этом блоке вы узнаете, стоит ли ставить рекламные активности на паузу.

Артём Полянский , руководитель Plan.Net Russia, предлагает подумать про маркетинг после Covid-19 и поделится своим видением по переупаковке смыслов и выбору новых коммуникационных инструментов.

13 мая 17:30 – Регистрация


Наши агентства

  • Louder
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net

Ссылки

  • Наши проекты
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты

Мы в социальных сетях

  • Youtube
© 2025 Plan.Net

  • Политика конфиденциальности