Как рассказать покупателям о новой коммуникационной платформе и вдохновить их бросить себе вызов?
В рамках кампании было реализовано несколько решений:
1. Разработка креативной кампании запуска новой глобальной коммуникационной платформы для бренда шотландского виски Гленфидик "Challengers Welcome" в России.
2. Производство видео-кампании с вовлеченными инфлюенсерами.
3. PR и медиа-продвижение.
Какие были задачи в рамках камании?
Основная задача состояла в запуске новой глобальной коммуникационной платформы для бренда шотландского виски Гленфидик "Challengers Welcome” в России.
Решения:
- Мы решили показать реальные истории людей, которые ежедневно бросают себе вызов.
- Эти истории были рассказаны амбассадорами бренда в четырех вдохновляющих видео.
- Знаменитый российский спортивный комментатор Василий Уткин, актер театра и кино Максим Матвеев, финансист Александр Зайцев и композитор Михаил Мищенко поделились своими историями успеха и рассказали, как принимать вызовы и достигать цели.
Какие результаты мы получили?
- Общее количество просмотров видео достигло отметки в 1.9 млн., охват публикаций в медиа – 73 млн. Общее количество лайков в социальных сетях составило 99 тыс.
- Видео были опубликованы в социальных сетях амбассадоров, в 13 рекламных и новостных медиа, а также были поддержаны 19 блогерами, которые поучаствовали в челлендже.