Как увеличить охват брендированного контента и обеспечить максимальное вовлечение аудитории, если вы вынуждены действовать в рамках dark market?
В рамках кампании было реализовано несколько решений:
- Анализ Big Data на основе технологии Double data с целью глубокого анализа целевой аудитории и ее поведенческих паттернов.
- Разработка креативной идеи на основе инсайтов, выявленных в ходе исследования.
- Продакшн видео-кампании, состоящей из 8 эпизодов с вовлечением инфлюенсеров.
- PR and медиа продвижение.
- Работа с лидерами мнений.
- Организация мероприятия.
Какие были задачи в рамках камании?
- Нашей задачей было получить глубокое понимание целевой аудиторит бренда и ее поведенческих паттернов.
- Выбрать оптимальный медиамикс для продвижения бренда.
- Увеличить эффективность маркетинговых активностей.
Решения:
- Мы провели исследование потребителей виски и крепкого алкоголя, чтобы узнать, кто наша аудитория и что она любит в повседневной жизни и какие каналы могут быть задействованы для коммуникации.
- Исходя из этих данных мы решили создать масштабный проект GrantBeats на территории хип-хопа, в который привлекли известных рэп-исполнителей, а также самое авторитетное издание о хип-хоп культуре в России The Flow. Наставники дали шанс новым исполнителям принять участие в проекте и перейти из ноунеймов в героев сайта The Flow!
Какие результаты мы получили?
К концу проекта охват кампании достиг 6 071 905, количество уникальных пользователей составило 1 821 572, материалы на сайте набрали более 120 000 лайков и 3 700 комментариев, а также более 2 500 000 просмотров видео в YouTube и VK