Как сформировать спрос на российском рынке и быть лидером в этом сегменте?
В рамках кампании было реализовано несколько решений:
- Разработка и проведение кампании 360° для запуска сервиса с учетом фирменного стиля глобального бренда для 4 разных аудиторий (b2b, b2c, c2c, курьеры). Стратегия включает в себя цифровой /ATL / BTL маркетинг, онлайн и социальные сети.
- Создание руководств по стилю, дизайну и набор визуальных материалов (большинство существующих онлайн каналов) для потенциальных клиентов.
- Ежедневная коммуникация с клиентом и регулярные отчеты о результатах для руководителя компании и глобальной команды.
Какие были задачи в рамках камании?
- Повысить уровень заказов в каждом месяце более чем на 20%.
- В сегменте b2b у сервиса Geet Delivery было 3 клиента и 0% узнаваемости бренда в качестве службы доставки, но высокая узнаваемость бренда в такси-бизнесе.
- Оптимизация маркетинговых затрат в рамках коммуникации с 4 целевыми аудиториями (С2С, B2B, B2C, Курьеры).
- Основная коммуникация: В Gett есть не только такси, но и служба доставки.
Решения, которые мы предложили:
- Мы разработали совершенно новый бренд, основанный на «материнском» бренде.
- Мы работали над тем, чтобы найти новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, для того, чтобы занять прочные позиции на рынке с помощью каналов коммуникации: performance, блогеры, e-mail маркетинг, мероприятия, конференции, радио.
- Мы охватили лояльную аудиторию из Taxi и нашли новую аудиторию.
Какие результаты мы получили?
- Прозрачная структура партнерства и ежедневная коммуникация с клиентом позволила построить доверительные отношения между агентством и клиентом.
- Мы повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории более чем на 10%.
- Мы сформировали спрос более 20% за 1 год (включая органический прирост).
- Повышение уровня заказов на более чем Х 1000 за 1 год.