• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты
  • 50 YEARS
  • Новости
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее

Мы используем файлы cookies для исследования просмотров нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь на анализ. 

Узнать больше

Разработка маркетинговой стратегии 360

Gett Delivery

Разработка маркетинговой стратегии 360

Разработка маркетинговой стратегии 360
  • Индустрия

    Доставка
  • Категория

    Кампания 360
  • Клиент

    Gett

Как сформировать спрос на российском рынке и быть лидером в этом сегменте?

В рамках кампании было реализовано несколько решений:

  1.  Разработка и проведение кампании 360° для запуска сервиса с учетом фирменного стиля глобального бренда для 4 разных аудиторий (b2b, b2c, c2c, курьеры). Стратегия включает в себя цифровой /ATL / BTL маркетинг, онлайн и социальные сети.
  2.  Создание руководств по стилю, дизайну и набор визуальных материалов (большинство существующих онлайн каналов) для потенциальных клиентов.
  3.  Ежедневная коммуникация с клиентом и регулярные отчеты о результатах для руководителя компании и глобальной команды.

Какие были задачи в рамках камании?

  1. Повысить уровень заказов в каждом месяце более чем на 20%.
  2. В сегменте b2b  у сервиса Geet Delivery было 3 клиента и 0% узнаваемости бренда в качестве службы доставки, но высокая узнаваемость бренда в такси-бизнесе.
  3. Оптимизация маркетинговых затрат в рамках коммуникации с 4 целевыми аудиториями (С2С, B2B, B2C, Курьеры).
  4. Основная коммуникация: В Gett есть не только такси, но и служба доставки.

Решения, которые мы предложили:

  1. Мы разработали совершенно новый бренд, основанный на «материнском» бренде.
  2. Мы работали над тем, чтобы найти новых потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, для того, чтобы занять прочные позиции на рынке с помощью каналов коммуникации: performance, блогеры, e-mail маркетинг, мероприятия, конференции, радио.
  3. Мы охватили лояльную аудиторию из Taxi и нашли новую аудиторию.

Какие результаты мы получили?

  1. Прозрачная структура партнерства и ежедневная коммуникация с клиентом позволила построить доверительные отношения между агентством и клиентом.
  2. Мы повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории более чем на 10%.
  3. Мы сформировали спрос более 20% за 1 год (включая органический прирост).
  4. Повышение уровня заказов на более чем Х 1000 за 1 год.
Подробнее о кампании и результатах Свернуть
Play
Pause
Sound off
Sound on

Наши агентства

  • Louder
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia
  • Plan.Net

Ссылки

  • Наши проекты
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Контакты

Мы в социальных сетях

  • Youtube
© 2025 Plan.Net

  • Политика конфиденциальности