Какие были задачи в рамках кампании?
Основаная задача состояла в повышении знания бренда Jura и максимизация охвата за счет интересного контента
Решения:
- Мы разработали креативную концепцию, в основе которой находится таинственный ящик с острова Jura, закрытый на кодовый замок
- Распространили посылку среди 25 инфлюенсеров, подобранных в соответствии с профилем бренда
- Мы пригласили инфлюенсеров на иммерсивное онлайн-мероприятие – кинестетический аудиоспектакль, на котором происходил последовательный анпекинг посылки, сопровождаемый прогулкой по острову Jura под свежеприготовленный коктейль
Какие результаты мы получили?
- Мы перевыполнили план по количеству уникального UGC-контента от инфлюенсеров на 60%
- Фактические показатели по охвату превысили плановые на 42%